Текущее время: 20 авг 2017, 19:14

Порядок внесения изменений в конструкцию ТС

Модераторы: capone131, Grizly

Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]


  • СообщениеДобавлено: 06 мар 2017, 16:14 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10216
    Авто: 4х4
    Порядок внесения изменений в конструкцию ТС.

    Все изменения в конструкции автомобилей на сегодняшний день регламентируются Техническим Регламентом Таможенного Союза " О безопасности колесных транспортных средств, сокращенно ТРТС 018/2011

    1. Получение заключения предварительной технической экспертизы конструкции ТС.
    (делает аккредитованная лаборатория). Производится ДО внесения изменений. В нем указываются все предполагаемые изменения и делаются выводы о безопасности данных изменений. В этом документе также указывается, кто делает эти изменения: автосервис, имеющий сертификат соответствия на проводимые работы или вы самостоятельно. Список аккредитованных для этого лабораторий можно найти на сайте http://www.eurasiancommission.org/.

    2. Приехать в отдел технадзора ГИБДД и подать заявление на внесение изменений в конструкцию ТС (https://yadi.sk/i/NSKqP1iI3F8KRk) . На основании заключения предварительной экспертизы сотрудник отдела должен либо разрешить внесение изменений, либо отказать. Отказ должен быть обязательно мотивирован.

    3. Произвести указанные в предварительном заключении изменения с ТС в полном обьеме. По факту изменений получить в автосервисе или заполнить самостоятельно (в случае самостоятельного переоборудования) заявление - декларацию (https://yadi.sk/i/rv1SfRdA3F8KcH)
    (не забудьте взять заверенную копию сертификатов у автосервиса на проведенные работы)

    4. Предоставить автомобиль с внесенными изменениями на осмотр на СТО и получить диагностическую карту. В ходе переоборудования у вас может поменяться вес, габариты автомобиля. Все это должно быть отражено в диагностической карте. В ней же должно быть прописано все, что вы установили.

    5. Получение протокола технической экспертизы конструкции ТС после внесения изменений в конструкцию. В этом протоколе будут перечислены все ваши переделки, а так же вывод — "После внесения изменений ваше транспортное средство по прежнему соответствует требованиям ТР ТС".
    (делает аккредитованная лаборатория, см. пункт 1, например на Параллельной)

    6. Заплатив госпошлину за внесение изменений в конструкцию ТС с выдачей свидетельства, повторно приехать в отдел технадзора со всеми документами. Там получаем Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности дорожного движения. Рекомендуем снять с него копию, после сдачи всех документов оно останется в ГИБДД.

    7. Готовите заявление на внесение изменений в ПТС и свидетельство о регистрации ТС в связи с внесением изменения в конструкцию(https://yadi.sk/i/NSKqP1iI3F8KRk) и платите госпошлину за внесение изменений в регистрационные документы (с выдачей свидетельства о регистрации ТС).Показываете машину на площадке осмотра и получаете отметку об осмотре. Вместе с машиной надо показать свидетельство о соответствии.

    8. Подаете ваше заявление, свидетельство о соответствии, ПТС, свидетельство о регистрации ТС, ОСАГО, свой паспорт в окошко МРЭО.

    Получаете ПТС с отметкой и новое свидетельство о регистрации.

    Также на первоначальном этапе вам понадобятся сертификаты на все устанавливаемое оборудование.

    Сертифицированное оборудование продается в клубном магазине - 8/4842/201-401

    Сертификаты на РИФ, OJ и лебедки MasterWinch лежат тут https://yadi.sk/d/Ynrs54YG3F8KM2


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  • СообщениеДобавлено: 07 мар 2017, 12:55 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10216
    Авто: 4х4
    Заявление в НАМИ
    https://yadi.sk/i/7O3htT3b3FCAmS


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  • СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 16:33 
    Не в сети
    почетный форумчанин
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 13 апр 2012, 19:45
    Сообщения: 519
    Откуда: Калуга
    Авто: baRAM
    Думаю о легализации газа.
    Вопрос 1.
    По пункту 2 - ТС надо на осмотр?
    Вопрос 2.
    На тайгере стоит резина большего диаметра... Вопрос: что будут делать сотрудники, если размер резины тупо удалить с баллона? Мерить сертифицированной линейкой ширину профиля?
    Изображение

    _________________
    Да ладно, проедем...
    L200new
    89208800пять88


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  • СообщениеДобавлено: 08 мар 2017, 21:53 
    Не в сети
    почетный форумчанин
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 29 апр 2012, 23:26
    Сообщения: 1097
    Откуда: Планета Земля, Советский Союз
    Авто: Chevrolet Cruze, ВАЗ 2123
    Ага, диаметр штангенциркулем!

    _________________
    8 (960) 517 зз 58
    «Когда ты будешь подниматься вверх, ты повстречаешь много разных людей. Не обижай их, потому что ты встретишь их всех еще раз, когда будешь падать вниз»
    Ozzy Osbourne


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  • СообщениеДобавлено: 11 мар 2017, 17:59 
    Не в сети

    Зарегистрирован: 17 окт 2015, 12:47
    Сообщения: 5
    Авто: 27527
    Паха писал(а):
    Думаю о легализации газа.
    Вопрос 1.
    По пункту 2 - ТС надо на осмотр?
    Вопрос 2.
    На тайгере стоит резина большего диаметра... Вопрос: что будут делать сотрудники, если размер резины тупо удалить с баллона? Мерить сертифицированной линейкой ширину профиля?
    Изображение


    Насчёт газа нужно:

    1. Две бумажки от эксперта - делают либо в Турынино, либо на Параллельной. Делал в Турынино, граждане очень подкованные, работают быстро. Сначала берется первая бумажка (3000 руб.), с ней дадут что нужно для ОблГибдд на салтыковке. Туда приехать на осмотровую плащадку, работает ТОЛЬКО по четвергам.

    Как правило там часов в девять уже стоят машин тридцать всяких газелистов.

    Приехать нужно с демонтированным баллоном.

    Инспектор осматривает, потом в кабинет 22 - пробивают по базе.

    Далее ехать ставить баллон обратно, снова к экспертам, получать вторую бумажку (3500 руб.), паспорт на баллон (1200 руб.), ехать на ТО (1000 руб.), на ТО запишут про новую массу авто.
    Я делал на лесоторговой базе ТО, они там в курсе обо всём, сразу спрашивают - газ? Заезжай.
    Там же в газэнергобанке можно кстати оплатить две пошлины в ГИБДД - 800 и 850 рублей. 800 за проведение экспертных действий, и 850 за внесение изменений в ПТС и замену СТС.

    Если успеть, то можно в этот же четверг, после обеда, снова приехать в облгаи, и сразу получить вторую отметку в заявлении, в 22 кабинете отдать все доки, квиток 800 руб, и отправят гулять до следующего четверга.

    Приехать опять в четверг, дождаться, когда инспектор пойдёт на осмотр и все свалят с ним показывать свои рыдваны, зайти в 22, получить бумажку, и поехать в МРЭО на ГШ.

    Там взять талон в 1-6 окна, заполнить заявление на осмотр, пройти осмотр, пойти в Старый Город пожрать, вернуться как раз к очереди, сдать бумажку с облгаи, заявление от мрео с отметками, ПТС, СТС, страховку, квиток на 850 рублей. Потом с документами направят напротив в кабинет 8-9, и там получить новое СТС и особую отметку в ПТС.

    Доехать до страховой, и внести в бланк изменения.

    Выпишут предписание - в течении 10 дней устранить нечитаемость размера. Возможно, взбодрят штрафцом рублей в 500.
    Если после 10 дней попасться - машина поедет на штрафстоянку, и штраф будет куда как веселее.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ]


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB