Текущее время: 25 июл 2021, 19:17

Кубок ЦФО РФ по трофи-рейдам ДОСААФ


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]


  • СообщениеДобавлено: 15 окт 2014, 19:25 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10359
    Авто: 4х4
    Кубок Центрального Федерального Округа РФ по трофи-рейдам ДОСААФ

    "08 октября 2014 в штабе "Объединения по внедорожному автоспорту и автотуризму" ДОСААФ России состоялась первая встреча представителей внедорожных клубов и руководства "ОВАА" ДОСААФ. На повестке дня стояли вопросы организации Кубка ЦФО по трофи-рейдам и взаимодействия клубов и ДОСААФ России. Однако, в ходе дискуссий были подняты более широкие вопросы развития внедорожного спорта, что показало остроту и актуальность проблем, с которыми ежедневно сталкиваются как организаторы внедорожных соревнований, так и спортсмены. Среди поднятых для обсуждения тем были такие как, разрозненность клубов, отсутствие какого бы то ни было статуса соревнований, а следовательно и сложности с согласованиями мероприятий, разношерстность технических требований и разделения на классы автомобилей, отсутствие "меж клубных чемпионатов", а как следствие уменьшение наполняемости "старших классов" из-за отсутствия мотивации, а так же проблемы финансирования и освещения мероприятий в СМИ.

    Основным и главным результатом встречи стало консолидированное мнение о необходимости объединения клубов, первым шагом к которому станет совместная организация Кубка ЦФО по трфи-рейдам под эгидой ДОСААФ. В итоговом решении был учтен как положительный, так и отрицательный опыт организации совместных мероприятий и выработана оптимальная схема будущей серии соревнований. Каждый клуб проводит один отборочный этап в сезоне, давая путевку в финал экипажам, занявшим первые, вторые и третьи места в каждой зачетной категории соответственно. Качество отборочных этапов и беспристрастность судейства обеспечиваются путем "перекрестного" представительства клубов на этапе. Финал организовывается "Объединением по внедорожному автоспорту и автотуризму" ДОСААФ, при содействии клубов.

    Так же была выработана концепция наполняемости классов и миграции участников между клубами путем неограниченного количества попыток участником выхода в финал".


    Клубы в составе "Объединения":
    Клуб "4х4 ПРОФИ" Тверская область.
    Клуб "Калуга 4х4" Калужская область.
    Клуб "Дмитров 4х4" Дмитров
    Клуб "Енот-вездеход" Егорьвск
    Клуб "Куролесы" Москва, МО
    Клуб "Комбез 4х4" Москва, МО
    Клуб "JeepFest" Москва, МО
    Клуб "Походик" Москва, МО
    Клуб "MYWAYS.SU" Москва, МО
    Клуб "Тоета тундра"
    Клуб "Бездорожник 6х6"

    В настоящее время разрабатывается календарь и регламент Кубка.


    http://www.dosaaf4x4.ru

    _________________
    Клуб Вконтакте https://vk.com/kaluga4x4
    Магазин 4х4 https://vk.com/offroad40pro
    offroad40.pro


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  • СообщениеДобавлено: 16 окт 2014, 01:06 
    Не в сети
    почетный форумчанин
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 10 мар 2010, 14:50
    Сообщения: 827
    Откуда: Калуга Ст.Разина.
    Авто: Разные
    Вот это нормальный ход.Дай бог что бы все получилось!

    _________________
    Изображение
    Изображение


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  • СообщениеДобавлено: 24 июл 2015, 00:42 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10359
    Авто: 4х4
    РЕГЛАМЕНТ

    III этап Чемпионата Калужской области по трофи-рейдам
    VII отборочный этап Кубка ЦФО по трофи-рейдам ДОСААФ России

    Общие условия

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1 Мероприятие "Целина" проводится Калужским клубом внедорожных приключений «Калуга 4х4», далее «организатор».

    2.Цели:
    - Развитие внедорожной культуры
    - Развитие автоспорта в Калужской области
    - Повышение водительского мастерства
    - Совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.
    2.1 Официальная страница соревнования в сети Интернет http://www.kaluga4x4.ru
    2.2 Стоимость участия 1500 рублей.
    2.3 Призерам Чемпионата 2014 – 1 места – бесплатно, 2 и 3 места – 1000р.


    3. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В СОРЕВНОВАНИЯХ. ВЗНОСЫ.
    3.1. Начало приема заявок 23 июля 2015 года.
    Окончание приема заявок на участие: 10.00 8 августа 2015 года. В случае невозможности прибытия экипажа к указанному сроку регистрации необходимо предупредить организаторов по телефонам, указанным выше. Если организатор не был предупреждён о задержке экипажа, то заявки, поданные после 10.00 8 августа 2015г. принимаются с уплатой штрафа в размере 1000руб.
    3.2. Предварительная заявка может быть передана Участником Организатору:
    e-mail: kaluga4x4@bk.ru
    3.3 Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается уплатой полной суммы заявочного взноса. До уплаты заявочного взноса она считается предварительной.
    Дополнительные взносы:
    3.4 В целях соблюдения экологической дисциплины вводится экологический сбор в размере 500 рублей:
    - взимается с участников соревнований по прибытию в лагерь при прохождении АП;
    - взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приема-передачи ВЭС;
    - Возврат осуществляется после процедуры награждения победителей соревнования, после приемки закрепленного места у экипажа
    - не возвращается в случае:
    - если экипаж не произвел процедуру сдачи закрепленного за ним места на территории лагеря;
    - нанесения ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоемах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка леса).

    4. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Гонка проходит в следующих категориях:

    4.1. ТР1
    Автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится в горизонтальной плоскости. Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL, Silverstone и подобные), шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
    Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.
    Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. - согласно ТТ РАФ.
    Шноркель - не регламентирован.
    Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.

    4.2. ТР2
    Автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится в горизонтальной плоскости.
    Разрешена одна электрическая лебедка.
    Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена.
    Автомобили класса ТР2 - должны серийно выпускаться или серийно выпускались.
    Технические изменения - согласно ТТ РАФ.
    Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.
    Шноркель – не регламентирован.

    4.3 ТР3
    Автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится в горизонтальной плоскости. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания.
    Технические изменения – согласно ТТ РАФ.
    Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.
    Шноркель - обязателен.

    Обязательно наличие буксировочных проушин. Не менее двух на автомобиле.
    Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двукратной массы автомобиля по ПТС.

    Участник вправе заявиться, в класс выше, по согласованию с организаторами.

    5. РАЗДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ О ПОРЯДКЕ СБОРА ТОЧЕК

    ТР1
    разрешено брать точки от 0 до 100 баллов включительно в произвольном порядке

    ТР2
    от 0 до 100 в произвольном порядке

    ТР3
    от 0 до 100 в произвольном порядке

    6. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Стартовые номера
    Каждая зачетная группа имеет 3х-значный стартовый номер формата А4. Номера присваиваются участникам в очередности сдачи регистрационных заявок. Заказ номеров не возможен. Возможность выбора – только при предварительной заявке по усмотрению организаторов.
    Номера наклеиваются на автомобиль участника в порядке – по одному номеру на каждый борт автомобиля. Переклеивание номеров запрещено.

    7. ТЕХКОМИССИЯ
    Правила проведения техкомиссии.
    Техкомиссия (далее-ТК) проводится во время между началом регистрации и стартом первой зачетной группы. ТК располагается в лагере, представляет собой коридор, въезд в который является началом ТК для участника.
    На ТК водитель должен предоставить автомобиль, который должен соответствовать нормам предъявляемым оргкомитетом гонки к участникам. Стартовые номера должны быть наклеены.
    Независимо от группы автомобиль или ATV должен быть укомплектован:
    - аптечкой установленного образца с не истекшим сроком годности.
    - автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
    - буксировочными крюками (проушинами) спереди и сзади.
    - стропой рывковой/динамической (усилие на разрыв должно превышать массу автомобиля в два раза).
    в эвакуации участника без стропы будет отказано.
    - стропой корозащитной.
    - Сэндтраки. Максимальное количество сендтраков – 4, максимальный размер 1500Х500мм каждый
    - запасом еды, топлива и теплой одежды на 2 дня.


    Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями 433мГц, 27 мГц (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.
    Участники не прошедшие ТК - в гонке отказано, стартовый взнос не возвращается.
    При подготовке автомобиля следует ориентироваться на техтребования РАФ.


    8. ТРАССА
    8.1 ТРАССА представляет собой участок с движением между естественными и искусственными ограничителями по произвольному маршруту.
    8.2 В момент старта и финиша СУ экипаж должен находится в автомобиле в полном составе, трос лебедки намотан на барабан.
    8. 3 Старт и финиш в одном месте.
    8. 4 Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе, эвакуируется принудительно после закрытия трассы.
    8.5 Длина трассы не регламентирована.
    8.6.Старт гонки 11-00, продолжительность - 6 часов.
    8.7 Способ ориентирования по трассе – GPS ориентирование.
    8.8 Зачет точки «Рука-Стартовый номер-Рука», фотофиксация. На финише участник сдает КАРТУ с фотоаппарата с точками взятия. Посторонние фотографии – пенализация.

    9. СУДЕЙСТВО
    9.1 Старт гонки 11-00
    9.2 Запрещается помощь зрителей на трассе, а равно как и помощь участников из старшей зачетной категории.


    10 ОБОРУДОВАНИЕ И ПИТАНИЕ
    10.1 Участники самостоятельно прилагают усилия по обеспечению питания.
    10.2 Разведение костров в лагере ЗАПРЕЩЕНО. Использование только мангалов.
    10.3 На месте проведения гонки будет работать кафе с горячей пищей.

    11 НАГРАЖДЕНИЕ
    11.1 Участники, занявшие места с первого по третье, получают кубки и дипломы от организаторов
    11.2 Все материальные призы на соревновании обеспечивают спонсоры.
    11.3 Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте соревнования http://www.kaluga4x4.ru
    11.4 Призовой фонд гонки формируют стартовые взносы.

    13. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ

    13.1 Не прохождение административной и/или технической комиссии - Недопуск
    13.2 Нарушение требований безопасности - Исключение
    13.3 Состояние алкогольного опьянения экипажа - Исключение
    13.4 Нарушение численного состава Экипажа - Исключение
    13.5 Переклеивание стартовых номеров - Исключение
    13.6 Опоздание на Старт - Зачет фактического времени
    13.7 Неиспользование корозащитной стропы – исключение и штраф 5000р.
    13.8 Неправильная компоновка кадра при взятии точки - Незачет Контрольной Точки
    13.9 Посторонние фотографии на карте памяти - Исключение
    13.10 Помощь зрителей или - Участников старшей группы +4 часа к зачету за первый раз, Исключение за повторный
    13.11 Вырубка леса – исключение и штраф 10 000р.
    13.12 Движение по сельхозугодиям или запрещенным к проезду дорогам – штраф 10 000р.

    14. ПРОТЕСТЫ
    14.1. Все протесты должны подаваться в письменной форме, вместе с залоговым взносом. Размер залогового взноса 1500рублей.
    14.2. Протесты, возникшие на соревновании, должны быть адресованы Главному судье соревнований.
    - Протест против любой ошибки или нарушения установленных правил во время соревнований в отношении несоответствия автомобиля технической регламентации или подсчета результатов соревнования, должен быть подан не позднее 1 часа после финиша.

    13. ЭВАКУАЦИЯ
    13.1. На соревновании организатор не гарантирует эвакуацию техники экипажа.
    13.2. Эвакуация автомобилей проходит силами организаторов до дороги с твердым покрытием в срок до 24 часов с момента закрытия трассы.

    _________________
    Клуб Вконтакте https://vk.com/kaluga4x4
    Магазин 4х4 https://vk.com/offroad40pro
    offroad40.pro


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ]


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB