Текущее время: 27 май 2018, 07:33

Регламент 1 этапа ЧКО по Трофи Рейдам.


Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]


  • СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 14:28 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10291
    Авто: 4х4
    Министерство спорта Калужской области
    Региональное отделение ДОСААФ России
    Калужская региональная Федерация автоспорта
    Клуб внедорожных приключений «Калуга4х4»

    ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ТРОФИ МАРАФОНА "ЦЕЛИНА2015.Весна"

    Первый этап Чемпионата Калужской области по Трофи-Рейдам.

    1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1.1 Мероприятие "Целина" проводится Калужским клубом внедорожных приключений «Калуга 4х4», далее «организатор».
    2.2 Цели:
    - Развитие внедорожной культуры
    - Развитие автоспорта в Калужской области
    - Повышение водительского мастерства
    - Совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.
    2.3 Официальная страница соревнования в сети Интернет http://www.kaluga4x4.ru
    2.4 Стоимость участия 3000 рублей, ATV зачет 2000. При предварительной, оплаченной заявке «март» 2000/1000р. «апрель» 2500/1500р. При условии неучастия в гонке, предварительно оплаченная заявка возвращается в размере 1000р.
    2.5 Призерам Чемпионата 2014 – 1 места – бесплатно, 2 и 3 места – 1000р.
    2.6 Трофи марафон "Целина" является первым этапом Чемпионата Калужской области по трофи-рейдам.

    3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
    25 апреля 2015г.
    Место, координаты базового лагеря и схема проезда, будут размещены на официальном сайте соревнования 20 апреля 2015г.

    РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

    25.04.2015г.
    08:00 — 09:30 : Регистрация участников и техкомиссия
    9-45 БРИФИНГ
    10:00 : Открытие стартов
    22:00 : Закрытие стартов
    22:00 - ЗАКРЫТИЕ ТРАССЫ
    23:00 : Награждение
    с 00:00 - ЭВАКУАЦИЯ
    ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ!

    4.ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
    4.1 Предварительная заявка – заявка, в электронном виде, высылается на почту организаторов kaluga4x4@bk.ru, в подтверждение приема заявки организаторы вышлют номер карты СБ РФ для оплаты.
    4.2 Правила подачи заявки:
    4.2.1 Заявка подается в свободной форме с указанием ФИО участников, марки авто и класса.
    4.2.2 Срок подачи льготной заявки с 10.03.2015 по 20.04.2015



    5. УЧАСТНИКИ

    5.1 К участию в соревновании в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории “B”
    5.2 К участию в качестве членов экипажа допускаются любые физические лица.
    5.3 Участник ФИО которого указанно в заявке, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
    5.4 Экипажем считается водитель (пилот) и штурман
    5.5 Условиями допуска экипажа на соревнования являются:
    - Согласие членов экипажа с положениями настоящего регламента;
    - Соответствие автомобиля участника техническим требованиям для заявленной группы;
    5.6 Во время старта и финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе и пристегнут ремнями безопасности.
    5.7 Количество пассажиров в категории ТР1 - не более количества посадочных мест, ТР2 и ТР3 - невозможно, в качестве исключения возможен техник, на общих условиях.
    5.8 Техник (третий член экипажа в ТР2 и ТР3) награждается только дипломом.


    6. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

    Чемпионат разыгрывается в следующих категориях:

    1. ATV
    Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации 433мГц и мобильного телефона - обязательно. Регистрация квадроцикла в органах ГТН не регламентируется.
    Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно - остальные требования соответствуют общим для класса.
    Шноркель - не регламентирован
    Защитные шлемы – обязательно, наличие светоотражающих жилетов – обязательно.
    Наличие медицинской страховки, годной на момент проведения соревнования – обязательно.

    2. ТР1
    Автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 31’ (787,4 мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится в горизонтальной плоскости. Лебедка запрещена. Резина экстремального класса (Simex, TSL, Silverstone и подобные), шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
    Автомобиль должен соответствовать внешнему виду автомобиля - сошедшему с конвейера - исключение - силовой обвес.
    Изменения мотора, трансмиссии, подвески и проч. - согласно ТТ РАФ.
    Шноркель - не регламентирован.
    Защитные шлемы – не регламентировано, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.

    3. ТР2
    Автомобили с фактическим наружным диаметром колеса от 29"(736,6 мм) дюймов, до 34' дюймов (863,6мм) в диаметре, при давлении 1,5 атм., измерение проводится в горизонтальной плоскости.
    Разрешена одна электрическая лебедка.
    Резина – разрешена любого класса и фирмы, без доработки протектора, резина от сельхозмашин - запрещена.
    Автомобили класса ТР2 - должны серийно выпускаться или серийно выпускались.
    Технические изменения - согласно ТТ РАФ.
    Защитные шлемы – не регламентированы, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.
    Шноркель – не регламентирован.

    4. ТР3
    Автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 35 дюймов (889мм) включительно, максимально допустимый наружный диаметр 39,37 дюйма (999мм), при давлении 1,5 атм., измерение проводится в горизонтальной плоскости. Резиной от сельхозтехники, резиной оснащенной цепями противоскольжения (на любых колесах), резиной с доработанными протекторами. Разрешено наличие одной и более лебедок самовытаскивания.
    Технические изменения – согласно ТТ РАФ.
    Защитные шлемы – обязательны, наличие светоотражающих жилетов на экипаже – обязательно.
    Шноркель - обязателен.


    Обязательно наличие буксировочных проушин. Не менее двух на автомобиле.
    Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двукратной массы автомобиля по ПТС.

    6.2 Все участники должны пройти техкомиссию в отведенное время.
    (В случае опоздания на тех комиссию по вине участника, участник не допускается на старт соревнования или допускается вне зачета).

    РАЗДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ О ПОРЯДКЕ СБОРА ТОЧЕК

    Стандарт
    разрешено брать точки от 0 до 100 баллов включительно в произвольном порядке

    туризм
    от 0 до 100 в произвольном порядке

    Про
    от 0 до 100 в произвольном порядке

    АТV
    от 0 до 100 в произвольном порядке

    ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

    Стартовые номера
    Каждая зачетная группа имеет 3х-значный стартовый номер формата А4, первая цифра которого указывает класс автомобиля. Номера присваиваются участникам в очередности сдачи регистрационных заявок. Заказ номеров не возможен. Возможность выбора – только при предварительной заявке по усмотрению организаторов.
    Номера наклеиваются на автомобиль участника в порядке – по одному номеру на каждый борт автомобиля и один на капот. Переклеивание номеров запрещено. Место расположения фиксируется на тех комиссии.

    ТЕХКОМИССИЯ
    Правила проведения техкомиссии.
    Техкомиссия (далее-ТК) проводится во время между началом регистрации и стартом первой зачетной группы. ТК располагается в лагере, представляет собой коридор, въезд в который является началом ТК для участника.
    На ТК водитель должен предоставить автомобиль, который должен соответствовать нормам предъявляемым оргкомитетом гонки к участникам. Стартовые номера должны быть наклеены.
    Независимо от группы автомобиль или ATV должен быть укомплектован:
    - аптечкой установленного образца с не истекшим сроком годности.
    - автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
    - буксировочными крюками (проушинами) спереди и сзади.
    - стропой рывковой/динамической (усилие на разрыв должно превышать массу автомобиля в два раза).
    в эвакуации участника без стропы будет отказано.
    - стропой корозащитной.
    - Сэндтраки. Максимальное количество сендтраков – 4, максимальный размер 1500Х500мм каждый
    - запасом еды, топлива и теплой одежды на 2 дня.

    Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями 433мГц, 27 мГц (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.
    Участники не прошедшие ТК - в гонке отказано, стартовый взнос не возвращается.
    При подготовке автомобиля следует ориентироваться на техтребования РАФ.

    7. ТРАССА
    7.1 ТРАССА представляет собой участок с движением между естественными и искусственными ограничителями по произвольному маршруту.
    7.2 В момент старта и финиша СУ экипаж должен находится в автомобиле в полном составе, трос лебедки намотан на барабан.
    7. 3 Старт и финиш в одном месте.
    7. 4 Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе, эвакуируется принудительно после закрытия трассы.
    7.5 Длина трассы не регламентирована.
    7.6.Старт гонки 10-00, продолжительность - 12 часов.
    7.7 Способ ориентирования по трассе – GPS ориентирование.
    7.8 Зачет точки «Рука-Стартовый номер-Рука», фотофиксация. На финише участник сдает КАРТУ с фотоаппарата с точками взятия. Посторонние фотографии – пенализация.

    7.9 ЗАЧЕТ ТОЧЕК В КАТЕГОРИИ ATV и эндуро - касание квадроциклом/мотоциклом объекта, на котором расположена точка и фотофиксация, на фотографии отчетливо должен быть виден участник (квадр) и стартовый номер. При этом расстояние от точки до корпуса ATV не должно превышать один метр.

    8.ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
    * Задача закрытого парка минимизировать передвижение автомобилей участников по территории базового лагеря.
    8.1. Закрытый парк это специально огороженная территория для стоянки автомобилей участников.
    8.2 Режим работы закрытого парка: 8-00 – 23-00
    8.3. Правила нахождения в закрытом парке:
    8.3.1 Автомобиль в закрытом парке должен быть заглушен.
    8.3.2 В случае необходимости покинуть закрытый парк участник должен решить этот вопрос с организаторами соревнования.
    8.3.3 В закрытом парке разрешены ремонт, дозаправка и прочие работы с автомобилем.
    8.3.4 Запрещено менять масло и тех жидкости с сливом на землю и загрязнение окружающей среды.

    9. СУДЕЙСТВО
    9.1 Старт гонки 10-00
    9.2 Запрещается помощь зрителей на трассе, а равно как и помощь участников из старшей зачетной категории.
    9.3 Претензии судьям принимаются главным судьей в письменной форме.


    10. ЭВАКУАЦИЯ

    10.1 Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием.
    10.2 Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
    10.3 Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием бортового номера и описанием места расположения участника.
    10.4 Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
    10.5 Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
    10.6 Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
    Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.

    11 ОБОРУДОВАНИЕ И ПИТАНИЕ
    11.1 Участники самостоятельно прилагают усилия по обеспечению питания.
    11.2 Разведение костров в лагере ЗАПРЕЩЕНО. Использование только мангалов.
    11.3 На месте проведения гонки будет работать кафе с горячей пищей.

    12 НАГРАЖДЕНИЕ
    12.1 Участники, занявшие места с первого по третье, получают кубки и дипломы от организаторов
    12.2 Все материальные призы на соревновании обеспечивают спонсоры.
    12.3 Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте соревнования http://www.kaluga4x4.ru
    12.4 Призовой фонд Кубка формируют стартовые взносы.

    13. ТАБЛИЦА ПЕНАЛИЗАЦИЙ

    13.1 Не прохождение административной и/или технической комиссии - Недопуск
    13.2 Нарушение требований безопасности - Исключение
    13.3 Состояние алкогольного опьянения экипажа - Исключение
    13.4 Нарушение численного состава Экипажа - Исключение
    13.5 Переклеивание стартовых номеров - Исключение
    13.6 Опоздание на Старт - Зачет фактического времени
    13.7 Неиспользование корозащитной стропы - Исключение
    13.8 Неправильная компоновка кадра при взятии точки - Незачет Контрольной Точки
    13.9 Посторонние фотографии на карте памяти - Исключение
    13.10 Помощь зрителей или - Участников старшей группы +4 часа к зачету за первый раз, Исключение за повторный
    13.11 Вырубка леса - исключение

    Калуга4х4 2015

    общая тема
    viewtopic.php?f=14&t=6177&p=66964#p66964


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB