Текущее время: 24 окт 2018, 07:21

Какую блокировку ставить.


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 21 ]На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:18 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10310
    Авто: 4х4
    Если встреваешь на диагоналях - отпускай подвеску

    Газ и касание колесом земли на блокировке - прощайте грибы

    _________________
    Клуб Вконтакте https://vk.com/kaluga4x4
    Магазин 4х4 https://vk.com/offroad40pro
    offroad40.pro


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 00:24 
    Не в сети
    свой парень

    Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:07
    Сообщения: 94
    Откуда: Думиничи
    Авто: УАЗ
    Ну по этому и постоянная блокировка,а грибы не что по сравнению с полуосями в вояках.Думал еще ДАК 90\100 но что то стремно!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 12:22 
    Не в сети
    почетный форумчанин
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 22:45
    Сообщения: 1402
    Откуда: Калуга
    Авто: LR Defender, SY Actyon
    Полностью поддерживаю Nuh78. Сначала лебедку и норм. резину. Это, практически, 100%-ный выход (вылез, выполз, вполз :-): ) из любой ситуации. Но хозяин-барин, мы ж знаем.

    _________________
    Купим водки, но пить её не будем! © Сеня


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 13:10 
    Не в сети
    почетный форумчанин
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:32
    Сообщения: 222
    Откуда: Калуга, ул. Константиновых
    Авто: suzuki jimni
    Сергей 313 писал(а):
    Да и так особо не стряну,но обычно диагональ все и губит!Про подготовленные трассы не говорю!Ф ледедка это совсем другое!Надо повышать ездовые качества ,а не на лебедках ездить :-) . Про болота не говорю. :men:


    Может повторюсь: Как я понимаю машина не для спорта, а для всяких вылазок на рыбалку охоту.
    Блокировки - это удел спортсменов, где секунды решают все, где порой жертвуется ресурсом машины и надо объезжать соперника.
    В гражданской эксплуатации блокировки ставят для собственного эго (типа смотри как могу, или хочу и все тут) здесь Лебедка рулит.
    Локрайт - отличная блокировка за свои деньги и "приход" в говнах от нее значительный. Да у нее есть недостатки, но их можно простить за поведение машины в грязи и потерпеть на асфальте.
    Если на каждый день есть вторая машина - ставь блоку, но после каждой поездки будь готов проверять ходовую

    _________________
    8 (95з)- 46з 5з-77
    "Кроилово" всегда ведет к "попадалову"


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 15:29 
    Не в сети
    свой парень

    Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:07
    Сообщения: 94
    Откуда: Думиничи
    Авто: УАЗ
    Вторая есть конечно.Блокировка для спорта говорите,всё возможно конечно.Дело в штурмане и финансах на покупку резины . Пока попользуюсь ручной и самовытаскиватели в процессе.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:38 
    Не в сети
    Актив клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:30
    Сообщения: 1792
    Откуда: Калуга
    Авто: , мото, вело, фото...
    ... я бы лебедку купил в первую очередь :du_ma_et: ... а по теме- нормально ездится с локрайтом по городу... всегда понятно как и куда поедет машин... если ставить-то только его... все остальное компромисы... только отрегулировать нужно правильно :uch_tiv: ...

    _________________
    "...- Господи, ужли в пятнадцать-то годов дороги не знаю...
    (Тарантас падает).
    - Что ж, ты, черт тебя возьми!..
    - Поди ж ты! Кажинный раз на этом месте... ."
    (с) И.Ф. Горбунов.1902г.


    Последний раз редактировалось МишЛен 16 дек 2014, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 20:45 
    Не в сети
    Актив клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 28 июн 2010, 17:30
    Сообщения: 1792
    Откуда: Калуга
    Авто: , мото, вело, фото...
    Nuh78 писал(а):
    ...Блокировки - это удел спортсменов... но после каждой поездки будь готов проверять ходовую...

    Да не нудите Вы... пенсионеры :hi_hi_hi:

    _________________
    "...- Господи, ужли в пятнадцать-то годов дороги не знаю...
    (Тарантас падает).
    - Что ж, ты, черт тебя возьми!..
    - Поди ж ты! Кажинный раз на этом месте... ."
    (с) И.Ф. Горбунов.1902г.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 16 дек 2014, 21:12 
    Не в сети
    свой парень

    Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:07
    Сообщения: 94
    Откуда: Думиничи
    Авто: УАЗ
    Не лебедку , мозг надо. Мне пока джека хвотает , обычно время есть. Впринципи определился и буду ставить ! ВСЕМ СПАСИБО,ТЕМУ МОЖНО ЗАКРЫТЬ !


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 20 дек 2014, 00:12 
    Не в сети
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 05 окт 2012, 14:32
    Сообщения: 44
    Откуда: Калуга
    Авто: JEEP Grand Cherokee (ZJ) 4.0 Limited 96г
    Сергей 313 писал(а):
    Добрый вечер,подскажите кто эксплуатировал(ет) Блокировка Блокка™ в редукторный мост УАЗ он же локка и т.д.
    Хочу поставить в задний мост. О минусах Блокка читал и меня в прицепе устраивает,единственное что боюсь как часто буду делать мост.
    Машина пока в стандарте на вояках,в планах боди лифт 40мм и резина МТ на 31.


    С братом юзаем такую козлик на гражданских мостах 10000 км полет норм колеса 34 саймэкс джанглы , проблем ни каких , установка заняла 4 часа с чаепитием , с управляемостью проблем нет , привыкли быстро , но блокировка не на каждый день конечно , уж очень сильно колеса изнашивает , но для наших целей самое оно!


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
  •  Заголовок сообщения: Re: Какую блокировку ставить.
    СообщениеДобавлено: 17 дек 2017, 00:33 
    Не в сети
    свой парень

    Зарегистрирован: 15 дек 2014, 18:07
    Сообщения: 94
    Откуда: Думиничи
    Авто: УАЗ
    Собственно решил дополнить тему.В апреле 15г. на мой уаз была установлена блокировка вал-рейсинг (6кг ,60%)в передний редукторный мост.Откотав год на ней попутно сменив резину на мт 31х10.5 убедился ,что блокировка работает особенно на жидкой грязи очень хорошо отработала на ТВС2015г.
    Весной 2016г. была установлена блокка (производства НИРФИ) в задний мост.По настоящее время все цело и ведет себя нормально.Даже при периодическом использовании цепей на задней оси.Пробеги в среднем 5-8т.км в год.Единственное изменилась манера вождения,и повороты проходятся при сбросе газа.Летом иногда проскакивают щелчки в блокировке но это не критично,так как все отрегулировано по данным производителя.


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 21 ]На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB