Текущее время: 18 июн 2019, 23:26

Регламент Кубка Калужской Области по Трофи-Рейдам 2016


Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]


  • СообщениеДобавлено: 20 фев 2016, 23:34 
    Не в сети
    Руководитель клуба
    Аватара пользователя

    Зарегистрирован: 27 сен 2009, 20:43
    Сообщения: 10335
    Авто: 4х4
    Кубок Калужской области по трофи-рейдам регионального отделения ДОСААФ России
    2016 год.

    Клуб внедорожных приключений «Калуга4х4»
    «Жуков трофи клуб»
    «Глиняный компас»


    СОДЕРЖАНИЕ

    Положения……..….………………………………………………………………

    Цели……………………..….………………………………………………………….…..

    Организаторы Финала и официальные лица соревнования…………………………….

    Финансирование соревнования…………………………………………………………..

    Дата, место проведения, расписание соревнования…………………………………….

    Основные принципы организации Кубка, выход экипажей в Финал………………….

    Терминология………………..………………………….…………………………….…..

    Зачетные категории и группы….………………….….…………………………...……..

    Формат соревнования……………………………………………………………………...

    Заявочные взносы……………………….………….….………………………………....

    Технические требования к автомобилям и ATV…..….…………………...……………

    Требования к экипажу……………………………..…………………………………....

    Обязательная реклама…………………………….…….……………………………….

    Регистрация и техническая комиссия……………..………………….………………..

    Эвакуация………………………………………….…….………………………………

    Ответственность…………………………………...…………………………………….

    Протесты…………………...…………………………………………………………….


    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    Настоящий Регламент определяет порядок организации и проведения Кубка Калужской области по трофи-рейдам на 2016 год.
    Соревнование проводится в соответствии с Положением о проведении Кубка Калужской области трофи-рейдам 2016, настоящим Регламентом, Правилами Дорожного Движения РФ (далее ПДД), а также информационными бюллетенями, издаваемыми позднее и являющимися неотъемлемой частью настоящего Регламента.

    ЦЕЛИ

    • Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом;
    • Повышение навыков ориентирования на местности, ремонта техники в полевых условиях, преодоления бездорожья на полноприводной технике;

    • Популяризация любительского автоспорта, объединение автомобильных клубов, упорядочение проводимых соревнований, повышение качества соревнований и уровня безопасности;

    • Совершенствование навыков управления автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях;
    • Пропаганда Правил Дорожного Движения;

    • Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме про-ведения досуга и пропаганда здорового образа жизни;
    • Воспитание молодежи в духе патриотизма и любви к Родине.

    ОРГАНИЗАТОРЫ ФИНАЛА И ОФИЦИАЛЬНЫЕ ЛИЦА СОРЕВНОВАНИЯ

    Организаторы Кубка Калужской области по трофи-рейдам: клуб внедорожных приключений «Калуга 4х4», Жуков Трофи Клуб, г. Людиново - клуб Глиняный компас при поддержке Администрации районов Калужской области, Министерства Спорта Калужской области и регионального отделения ДОСААФ России по Калужской области.
    Официальные лица соревнования определяются частными регламентами Клубов – организаторов этапов.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

    Расходы по подготовке и проведению соревнования несут Организаторы этапов кубка Калужской области по трофи-рейдам. Расходы по приобретению наградной продукции несет региональное отделение ДОСААФ России по Калужской области.

    РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ

    1. 23 апреля клуб "ЖуковТрофи" 1 этап ККО

    2. 21-22 мая клуб "Калуга4х4" 2 этап ККО/6 этап КР

    3. 15-17 июля клуб "Глиняный компас" 3 этап ККО/этап КБО

    4. 29 октября клуб "Калуга4х4" и команда "Околесица" финал ККО

    ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ КУБКА
    ВЫХОД ЭКИПАЖЕЙ В ФИНАЛ



    Кубок состоит из трех отборочных этапов и финала. Все этапы и финальное соревнование включены в Календарь спортивных мероприятий Министерства спорта Калужской области на 2016 год.

    Каждый отборочный этап проводится Внедорожным Клубом самостоятельно при содействии Регионального отделения ДОСААФ России. Финальное соревнование организуется Клубом внедорожных приключений «Калуга 4х4»
    Этапы Кубка по трофи-рейдам Калужской области организованы для полноприводных автомобилей и полноприводных ATV, разделенных на классы. Разделение на классы (зачетные группы) в отборочных этапах осуществляется в соответствии с частными регламентами организаторов отборочных этапов, разделение на классы (зачетные группы) в финальном соревновании осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.

    Кубок Калужской области считается состоявшимся, если состоялось не менее 2-x отборочных этапов и финальное соревнование.

    Кубок по трофи-рейдам проходит в личном зачете.
    К финалу допускаются экипажи, занявшие места с первого по пятое по итогам турнирной таблицы трех отборочных этапов. При невозможности или отказе от участия в финале вышеуказанных экипажей, право участия в финале переходит к следующему в таблице.

    ТЕРМИНОЛОГИЯ

    Трофи-рейд – автомобильное соревнование, проходящее по дорогам общего пользования и тяжелому бездорожью и включающее в себя один или не-сколько Специальных Участков (СУ), организуемых преимущественно на бездорожье.

    Брифинг – инструктаж участников и экипажей об особенностях зачета, особых условиях соблюдения общей или экологической безопасности и других особенностях данного соревнования. Проводится Руководителем гонки или уполномоченным им лицом.

    Закрытый Парк - зона, в которой должен находиться Автомобиль/ATV Экипажа на технической инспекции, и во время перерыва между прохождениями СУ.

    Лагерь соревнования - зона, предусмотренная Организатором, для отдыха экипажей. В лагере разрешается производить любые ремонтные работы силами экипажа и других экипажей, участвующих в соревновании.

    Специальный Участок (СУ) – часть соревнования по преодолению различных видов бездорожья, с элементами ориентирования или без них.

    Финиш – временем финиша является момент пересечения линии финиша передней осью автомобиля, если другое не определено правилами проведения СУ.

    Экипаж - экипаж автомобиля в трофи-рейде состоит из двух человек, регистрируемых как Пилот и Штурман (второй пилот).

    ЗАЧЕТНЫЕ КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ

    Для участия в личных зачетах Кубка допускаются Экипажи, подавшие в сроки, определенные Частным Регламентом этапа Заявку на участие и в установленный срок оплатившие ее.

    Разделение на классы (зачетные группы) в Кубке осуществляется следующим образом:

    - «ТРП» (Полироль) - автомобили, с колёсной формулой 4х4, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. СУ только по дорогам с твердым покрытием. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, разрешенных для движения по дорогам общего пользования.
    - «ТР-0» - автомобили, с колёсной формулой 4х4, оригинальной конструкции (заводской комплектации) с сохранением целостности кузова (резаные арки не являются нарушением), не оборудованные лебедкой. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. М/Т резина: короткобазные – до 31 дюймов (включительно) – не превышает 787 мм, длиннобазные – до 33 дюймов (включительно) – не превышает 838 мм, Н/Т и А/Т резина – до 34 дюймов (включительно). Резина от сельхозтехники запрещена. Резина класса Х/Т и ей подобная регламентируется размерами до 30 и 32 дюймов (762мм и 812,8мм соответственно).
    - «ТР-1» - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4, с сохранением целостности кузова (резаные арки не являются нарушением), оборудованные, не более чем одной лебёдкой. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. М/Т резина: короткобазные – до 34 дюймов (включительно), не превышает 863 мм длиннобазные – до 35 дюймов (включительно), не превышает 889 мм. Резина от сельхозтехники запрещена. Резина класса Х/Т и ей подобная регламентируется размерами до 33 и 34 дюймов (838,2мм и 863,6мм соответственно). Шлемы для экипажей обязательны. Участие автомобиля с мягкой крышей, не оборудованного жесткой крышей над экипажем не допускается.
    - «ТР-2/3» - внедорожные автомобили, с колёсной формулой 4х4 оригинальной конструкции с сохранением целостности кузова и рамы, оборудованные как минимум одной лебедкой. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин. М/Т резина не регламентируется размерами, а так же внедорожные автомобили колесной формулы 4Х4, свободной конструкции, оборудованные как минимум одной лебедкой. Разрешено использование резины от сельхозтехники. Резина класса Х/Т и ей подобная не регламентируется размерами. Шлемы для экипажей обязательны. Участие автомобиля с мягкой крышей, не оборудованного жесткой крышей над экипажем не допускается.

    - "ATV" – экипаж состоит из двух полноприводных ATV и пилота. Шлемы и световозвращающие жилеты обязательны.

    Колёсная база — продольное расстояние между осями передних и задних колёс.

    -короткобазные автомобили – колесная база не превышает 2700 мм

    -длиннобазные автомобили – колесная база превышает 2700 мм

    Окончательное решение по зачислению транспортного средства в ту или иную зачетную категорию принимается на технической комиссии. Кроме того транспортное средство может быть задержано Официальными лицами на старте СУ для устранения недостатков под угрозой пенализации "минута за минуту" за опоздание на старт. Во время СУ такое транспортное средство может быть задержано Официальными лицами для устранения недостатков за счет времени Участника.

    Зачет в категории может, не проводится, если на участие в ней заявлено менее 3 экипажей.

    ФОРМАТ СОРЕВНОВАНИЯ

    Будет опубликован в Частных регламентах Этапов.

    ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ

    Для участия в Финале Кубка Калужской области Экипажи должны заполнить электронную заявку. Ссылка на Заявочную форму будет опубликована на сайте организаторов.

    Поставив свои подписи на официальном бланке Заявочной формы, Участник (Заявитель) и все члены Экипажа, указанные в Заявке:

    • Подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД, и законодательству, действующим на территории России;

    • Принимают условия проведения соревнования;

    • Освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесенный Участнику, его Водителю, или пассажиру, или его имуществу во время соревнования, так и за убытки и ущерб, причиненные Участником, его Водителем или пассажиром, третьим лицам и их имуществу.

    Подача заявки сопровождается оплатой невозвратного заявочного взноса, который частично покрывает расходы Организатора на подготовку трассы, организацию судейства, обеспечение безопасности и награждение победителей.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ATV

    К участию допускаются только исправные транспортные средства, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования в РФ (исключения возможны только для автомобилей категории ТР-3 и ТР-2)

    Обязательные требования безопасности:

    • Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

    • Запрещается участие автомобилей без крыши. Все автомобили должны иметь жесткую металлическую крышу. Так же допускается пластиковая крыша заводского изготовления для данной модели автомобиля. Для автомобилей с мягким верхом — над местами членов экипажа должна быть установлена жесткая крыша, см. выше.
    • Рекомендована установка каркасов безопасности.

    • Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".
    • Запрещается участие автомобилей/ATV, не укомплектованных огнетушителями (одним или двумя) с общей массой ОГНЕГАСЯЩЕГО ВЕЩЕСТВА (бромэтил, порошок, углекислота) не менее 2 кг (во время пожароопасного периода рекомендуем до 4х кг) с действующим сроком годности. Пенные, водные огнетушители не допускаются.

    • Запрещается участие автомобилей/ATV, неукомплектованных автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна иметь крепкую водонепроницаемую упаковку или гермомешок.
    • Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком.

    • Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шноркеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

    • Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

    • При установке лебедки внутри кузова автомобиля запрещено наличие вращающихся деталей, не закрытых кожухом. Запрещено проведение троса лебедки через салон автомобиля вне металлической трубы. Тросы для лебедки должны быть изготовлены из высокопрочной стали и соответствовать классу самой лебедки. Синтетические тросы разрешены, но ответственность за их использование лежит на владельце. Использование корозащитной стропы (и для автомобиля и для ATV) – ОБЯЗАТЕЛЬНО.

    • ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

    • ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.
    • Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора (ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

    • Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

    Все члены экипажа в соответствующих категориях обязаны на всем протяжении соревнования находиться в шлемах.

    ТРЕБОВАНИЯ К ЭКИПАЖУ

    Экипаж всех автомобильных категорий состоит из двух человек, регистрируемых как первый и второй пилоты, в категории ТРП экипаж не должен превышать количество посадочных мест в автомобиле. Экипаж категории ATV состоит из двух пилотов и двух квадроциклов.

    К участию допускаются физические лица, имеющие действующее водительское удостоверение соответствующей транспортному средству категории. Экипаж обязан руководствоваться в своих действиях настоящим Регламентом, законодательством РФ и здравым смыслом.

    Запрещен выезд Экипажа на трассу соревнований в состоянии алкогольного или иного опьянения, всех без исключения членов экипажа.

    При подозрении члена Экипажа в алкогольном или ином опьянении перед стартом, на финише, а также во время прохождения СУ, Главным Врачом, по запросу Судьи, могут проводиться проверки на состояние алкогольного или иного опьянения водителя Экипажа;
    Экипаж, член которого отказался проходить проверку на состояние алкогольного или иного опьянения не допускается на старт; Экипаж, член которого будет находиться в состоянии алкогольного или иного опьянения на трассе или финише или откажется от прохождения проверки на состояние алкогольного или иного опьянения на трассе или финише, дисквалифицируется, при этом решение о дисквалификации обжалованию не подлежит.

    Не допускается наличие у экипажа боеприпасов, холодного и огнестрельного оружия, а так же фейерверков на любом из этапов соревнования.

    Во время проведения Соревнования всем Экипажам запрещается: Запрещается передвижение по базовому лагерю на Транспортном средстве со скоростью более 5 км/ч.

    Запрещается вырубка живых деревьев в базовом лагере, прилегающей территории и на трассе соревнования.

    Запрещается передвижение по сельхозугодиям и частным владениям.

    Запрещается передвижение автомобилей в процессе соревнований без включённого ближнего света. Исключения допускаются при преодолении бродов и пользовании электрической лебедкой.
    Запрещается использование лебёдки без корозащитной стропы, а так же винчевание за опоры ЛЭП, опоры столбов освещения, заборы и постройки. Запрещается разведение огня на открытом грунте.

    Любая попытка некорректного или неспортивного поведения, совершенного участником или членом Экипажа будет рассматриваться Судьей соревнования. Наказанием может стать дисквалификация и удаление с трассы соревнования или из базового лагеря.

    Организаторы оставляют за собой право отказать Экипажу в участии в соревновании без объяснения причины.

    ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕКЛАМА

    При прохождении регистрации и административных проверок, экипажам будет выдана обязательная реклама, которую экипаж должен разместить на любой видимой вертикальной плоскости транспортного средства и предоставить на тех комиссии.

    Участник вправе отказаться от нанесения на свое транспортное средство обязательной рекламы, выплатив 100% от стартового взноса.

    Участники не допускаются к старту с загрязненной обязательной рекламой и загрязненными стартовыми номерами


    РЕГИСТРАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

    По приезду в лагерь соревнования Экипаж должен поставить Транспортное средство в обозначенный Организаторами Закрытый парк и пройти регистрацию у Секретарей гонки, на которой необходимо заполнить Заявочный бланк.

    Во время Регистрации Организатор предоставляет Экипажу:

    - рекламные материалы, включая стартовые номера, эмблемы соревнования и пр.
    - регламентирующие документы соревнования хранятся в секретариате соревнования и публикуются на официальном табло соревнования.

    С заполненным Заявочным бланком представитель Экипажа должен предоставить Техническому комиссару для Техкомиссии Транспортное средство с заранее нанесенными наклейками соревнования и обязательной рекламы.

    ЭВАКУАЦИЯ

    При необходимости эвакуации, Экипаж должен в кратчайшие сроки сообщить об этом Организаторам.

    Эвакуация Экипажа проводится в день проведения соревнований. Эвакуация Транспортного средства проводится на следующий день после окончания соревнования и только в светлое время суток.

    Решение о времени эвакуации конкретного автомобиля принимается Организаторами.

    Эвакуация автомобилей осуществляется до ближайшей дороги с твёрдым покрытием.

    В особо сложных случаях эвакуации, организаторы оставляют за собой право потребовать компенсацию расходов на эвакуацию с экипажа.

    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Организатор несет ответственность только за проведение спортивной части Соревнования.

    Организатор не несет какой-либо ответственности перед Членами Экипажей за убытки, причиненные ими в ходе мероприятия третьими лицами, а так же посредством действий самого экипажа;
    Пилот Экипажа не должен управлять автомобилем в состоянии алкогольного, наркотического и иного опьянения, а также не должен допускать к управлению автомобилем лиц, находящихся в таком состоянии, и несет ответственность за совершение указанных действий в соответствии с действующим законодательством РФ;
    Члены Экипажей обязаны самостоятельно с учетом внешних условий, включая дорожную ситуацию, погодные условия и прочих условия и обстоятельства, с учетом состояния своего здоровья, своих физических возможностей, навыков управления транспортным средством и прочих навыков, принимать все решения в ходе соревнований и самостоятельно несут ответственность за принятые решения и их последствия. Никакие условия не уменьшают и не отменяют этой ответственности;
    Участники мероприятия, принимают на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни себе или третьим лицам, включая Официальных лиц мероприятия;

    Организатор не несет ответственность за отсутствие у Участника/Участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия Участника/Участников на Брифинге;
    Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей природной среде и здоровью человека несут дисциплинарную, административную либо уголовную, гражданско-правовую и материальную ответственность в соответствии с Законодательством Российской Федерации; Участники мероприятия обязаны соблюдать ПДД РФ


    ПРОТЕСТЫ

    Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 30 минут после публикации предварительных результатов и подкреплен 100% заявочным взносом.

    Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

    Протест должен содержать:

    1. Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

    - ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

    - подтверждение факта данного нарушения (В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).
    2. В случае несогласия с предварительными результатами:

    - указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

    - подтверждение своей правоты


    Калуга 2016

    _________________
    Клуб Вконтакте https://vk.com/kaluga4x4
    Магазин 4х4 https://vk.com/offroad40pro
    offroad40.pro


    Вернуться к началу
     Профиль  
     
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Страница 1 из 1 [ 1 сообщение ]


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB