Точки “Целины”

http://kaluga4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3594&p=43066#p43066

Целина 2012 уже скоро!!!!

Схема проезда:
Из Калуги в сторону г.Тулы – поворот на д.Большие Козлы – по главной до конца асфальта – по указателю “4х4″ налево – далее по указателю “4х4″ направо.

http://maps.yandex.ru/?um=KKHO0nK11aUvdJOJ9Yf0HWQE0GntxZLi&l=map

Генеральный спонсор:
“Мегафон”
Спонсоры:
Компания “Парус”
“Сувенир 40″
Информационная поддержка:
40 Rus

ripped tiger

“Целина” Трофи марафон 27 октября

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ТРОФИ МАРАФОНА “ЦЕЛИНА2012″
Калуга 4х4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Мероприятие “Целина” проводится Калужским клубом внедорожных приключений «Калуга 4х4», далее «организатор».
2.2 Цели:
- Развитие внедорожной культуры
- Развитие автоспорта в Калужской области
- Повышение водительского мастерства
- Совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.
2.3 Официальная страница соревнования в сети Интернет http://www.kaluga4x4.ru
2.4 Стоимость участия 2000 рублей. По клубным картам и предварительно оплаченным заявкам – 1500р. Предварительно заявку можно подать и оплатить в сервисах “Оффроад мастерская” и “Техносоюз”. Срок приема предварительной заявки до 15 октября.
Он-лайн регистрация – с 1 октября.
2.5 Трофи марафон “Целина” является этапом Чемпионата Калужской области по трофи-рейдам.

3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
27 октября 2012.
будет размещено на официальном сайте соревнования за три дня до старта.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27.10.2012
08:00 — 09:30 : Регистрация участников и техкомиссия
10:00 : Открытие стартов
22:00 : Закрытие стартов
22:00 – ЗАКРЫТИЕ ТРАССЫ
23:00 : Награждение
00:00 – ЭВАКУАЦИЯ
ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ!

заезд участников возможен 26.10.2012, выезд 28.10.2012.

4.ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
4.1 Предварительная заявка – заявка, в электронном виде, автоматически вылылается организаторам, при регистрации на он-лайн форме.
4.2 Правила подачи заявки:
4.2.1 Заявка подается в форме организаторов.
4.2.2 Срок подачи заявки с 01.10.2012 по 15.10.2012

5. УЧАСТНИКИ

5.1 К участию в соревновании в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории “B”
5.2 К участию в качестве членов экипажа допускаются любые физические лица.
5.3 Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4 Экипажем считается первый водитель (пилот) и штурман
5.5 Условиями допуска экипажа на маршрут являются:
- Согласие членов экипажа с положениями настоящего регламента;
- Соответствие автомобиля участника техническим требованиям для заявленной группы;
5.6 Во время старта и финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
5.7 Количество пассажиров в категории Стардарт – не более количества посадочных мест, Туризм Open и ПРОТО – невозможно.

6. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1 ATV и мотоциклы класса «Эндуро». Шлем – обязателен!
Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации 433мГц и мобильного телефона – обязательно. Регистрация квадроцика в органах ГТН не рагламентируется.
6.2 Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно – остальные требования соответствуют общим для класса.
Шноркель – не регламентирован

6.2 Стандарт – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 32’ (813мм) по диаметру. Лебедка запрещена. Резина экстримального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
Автомобиль должен соответствовать внешнему виду – сошедшему с конвеера – исключение – силовой обвес.
Изменения мотора, трансмисии, блокировки в мостах – запрещены.
Разрешена установка дополнительных амортизаторов и усиление мест крепления деталей подвески. А-рычаг и прочие изменения кардинально – запрещены.
Шноркель – не регламентирован

6.3 Туризм OPEN – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 33х (825мм) дюймов. Лебедка разрешена. Резина – любая. Кроме резины от сельхозмашин.
Технические изменения – не регламентированы.
Защитные шлемы – желательны.
Наличие СиБи радиосвязи – желательно.
Шноркель – желателен.

6.4 ПРОТО – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 33 дюймов (825мм), резиной от сельхозтехники, резина оснащенная цепями противоскольжения (на любых колесах), наличие лебедки обязательно.
Технические изменения – не регламентированы.
Защитные шлемы – желательны.
Наличие СиБи радиосвязи – желательно.
Шноркель – обязателен.

6.5 ГРУЗОВИКИ – полноприводные грузовые автомобили категории “С”. Обязательно наличие лебедки.

6.6 Обязательно наличие буксировочных проушин. Не менее двух на автомобиле.
6.7 Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двукратной массы автомобиля по ПТС.
6.8 Все участники должны пройти техкомиссию в отведенное время.
(В случае опоздания на тех комиссию по вине участника, участник не допускается на старт соревнования или допускается вне зачета).

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ О ПОРЯДКЕ СБОРА ТОЧЕК
Стандарт
разрешено брать точки от 0 до 10 баллов включительно в произвольном порядке

туризм
от 10 до 50 в произвольном порядке

Про
от 15 до 100 в произвольном порядке

АТV
от 0 до 100 в произвольном порядке

Грузовики
от 15 до 100 в произвольном порядке

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Стартовые номера
Каждая зачетная группа имеет 1,2-значный стартовый номер (схема размещения номеров и рекламы спонсоров на автомобиле участника будет выдана на административной комиссии)
Номера присваиваются участникам в очередности сдачи регистрационных заявок. Заказ номеров не возможен.
Номера наклеиваются на автомобиль участника. Переклеивание номеров запрещено. Место расположения фиксируется на тех комиссии.

ТЕХКОМИССИЯ
Правила проведения техкомиссии.
Техкомиссия (далее-ТК) проводится во время между началом регистрации и стартом первой зачетной группы. ТК располагается в лагере, представляет собой коридор, въезд в который является началом ТК для участника.
На ТК водитель должен предоствить автомобиль, который должен соответствовать нормам предъявляемым оргкомитетом гонки к участникам. Стартовые номера должны быть наклеены.
Независимо от группы автомобиль или квадроцикл должен быть укомплектован:
- аптечкой установленного образца с неистекшим сроком годности.
- автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в од-ном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
- буксировочными крюками (проушинами) спереди и сзади.
- стропой рывковой/динамической (усилие на разрыв должно превышать массу автомобиля в два раза).
в эвакуации участника без стропы будет отказано.
- стропой корозащитной (пользование лебедкой без нее – дисквалифкация).
- Сэндтраки. Максимальное количество сендтраков – 4, максимальный размер 1500Х500мм каждый
- запасом еды, топлива и теплой одежды на 2 дня.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.
Участники не прошедшие ТК – в гонке отказано, стартовый взнос не возвращается.
При подготовке автомобиля следует ориентироваться на техтребования РАФ.

7. ТРАССА
7.1 ТРАССА представляет собой участок с движением между естественными и искусственными ограничителями по произвольному маршруту и заданной схеме.
7.2 В момент старта и финиша СУ экипаж должен находится в автомобиле в полном составе.
7. 3 Старт и финиш в одном месте.
7. 4 Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе, эвакуируется принудительно после закрытия трассы.
7.5 Длина трасы не регламентирована.
7.6.Старт гонки 10-00, продолжительность – 12 часов.
7.7 Способ ориентирования по трассе – GPS ориентирование.
7.8 Зачет точки «Рука-Стартовый номер-Рука», фотофиксация. На финише участник сдает КАРТУ с фотоаппарата с точками взятия. Посторонние фотографии – пенализация.

7.9 ЗАЧЕТ ТОЧЕК В КАТЕГОРИИ ATV и эндуро – касание квадроциклом/мотоциклом объекта, на котором расположена точка и фотофиксация, на фотографии отчетливо должен быть виден участник (квадр или эндуро) и стартовый номер.

8.ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
* Задача закрытого парка минимизировать передвижение автомобилей участников по территории базового лагеря.
8.1. Закрытый парк это специально огороженная территория для стоянки автомобилей участников.
8.2 Режим работы закрытого парка
8.3. Правила нахождения в закрытом парке.
8.3.1 Автомобиль в закрытом парке должен быть заглушен.
8.3.2 В случае необходимости покинуть закрытый парк участник должен решить этот вопрос с организаторами соревнования.
8.3.3 В закрытом парке разрешены ремонт, дозаправка и прочие работы с автомобилем.
8.3.4 Запрещено менять масло и тех жидкости с сливом на землю и загрязнение окружающей среды.

9. СУДЕЙСТВО
9.1 Старт гонки 10-00
9.2 Запрещается помощь зрителей на трассе, а равно как и помощь участников из старшей зачетной категории.
9.3 Претензии судьям принимаются главным судьей в письменной форме.

10. Эвакуация

10.1 Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием.
10.2 Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
10.3 Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием бортового номера и описанием места расположения участника.
10.4 Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
10.5 Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
10.6 Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.

11 ОБОРУДОВАНИЕ И ПИТАНИЕ
11.1 Участники самостоятельно прилагают усилия по обеспечению питания.

12 НАГРАЖДЕНИЕ
12.1 Участники, занявшие места с первого по третье, получают медали и дипломы от организаторов
12.2 Все материальные призы на соревновании обеспечивают спонсоры.
12.3 Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте соревнования http://www.kaluga4x4.ru
12.4 Призовой фонд Чемпионата формируют стартовые взносы.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

apcalis oral jelly

Обсудить на форуме