Точки “Целины”

http://kaluga4x4.ru/forum/viewtopic.php?f=14&t=3594&p=43066#p43066

Целина 2012 уже скоро!!!!

Схема проезда:
Из Калуги в сторону г.Тулы – поворот на д.Большие Козлы – по главной до конца асфальта – по указателю “4х4″ налево – далее по указателю “4х4″ направо.

http://maps.yandex.ru/?um=KKHO0nK11aUvdJOJ9Yf0HWQE0GntxZLi&l=map

Генеральный спонсор:
“Мегафон”
Спонсоры:
Компания “Парус”
“Сувенир 40″
Информационная поддержка:
40 Rus

“Целина” Трофи марафон 27 октября

ЧАСТНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ТРОФИ МАРАФОНА “ЦЕЛИНА2012″
Калуга 4х4

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Мероприятие “Целина” проводится Калужским клубом внедорожных приключений «Калуга 4х4», далее «организатор».
2.2 Цели:
- Развитие внедорожной культуры
- Развитие автоспорта в Калужской области
- Повышение водительского мастерства
- Совершенствование навыков вождения автомобиля в сложных дорожных условиях.
2.3 Официальная страница соревнования в сети Интернет http://www.kaluga4x4.ru
2.4 Стоимость участия 2000 рублей. По клубным картам и предварительно оплаченным заявкам – 1500р. Предварительно заявку можно подать и оплатить в сервисах “Оффроад мастерская” и “Техносоюз”. Срок приема предварительной заявки до 15 октября.
Он-лайн регистрация – с 1 октября.
2.5 Трофи марафон “Целина” является этапом Чемпионата Калужской области по трофи-рейдам.

3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
27 октября 2012.
будет размещено на официальном сайте соревнования за три дня до старта.

РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ

27.10.2012
08:00 — 09:30 : Регистрация участников и техкомиссия
10:00 : Открытие стартов
22:00 : Закрытие стартов
22:00 – ЗАКРЫТИЕ ТРАССЫ
23:00 : Награждение
00:00 – ЭВАКУАЦИЯ
ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПО ВРЕМЕНИ!

заезд участников возможен 26.10.2012, выезд 28.10.2012.

4.ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
4.1 Предварительная заявка – заявка, в электронном виде, автоматически вылылается организаторам, при регистрации на он-лайн форме.
4.2 Правила подачи заявки:
4.2.1 Заявка подается в форме организаторов.
4.2.2 Срок подачи заявки с 01.10.2012 по 15.10.2012

5. УЧАСТНИКИ

5.1 К участию в соревновании в качестве водителя допускаются физические лица, имеющие действующее на территории России водительское удостоверение категории “B”
5.2 К участию в качестве членов экипажа допускаются любые физические лица.
5.3 Первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.
5.4 Экипажем считается первый водитель (пилот) и штурман
5.5 Условиями допуска экипажа на маршрут являются:
- Согласие членов экипажа с положениями настоящего регламента;
- Соответствие автомобиля участника техническим требованиям для заявленной группы;
5.6 Во время старта и финиша экипаж должен находиться на борту автомобиля в полном составе.
5.7 Количество пассажиров в категории Стардарт – не более количества посадочных мест, Туризм Open и ПРОТО – невозможно.

6. ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

6.1 ATV и мотоциклы класса «Эндуро». Шлем – обязателен!
Квадроциклы с полным приводом на трассу выпускаются по одному. Наличие у водителя рации 433мГц и мобильного телефона – обязательно. Регистрация квадроцика в органах ГТН не рагламентируется.
6.2 Моноприводные ATV и мотоциклы выпускаются на трассу попарно – остальные требования соответствуют общим для класса.
Шноркель – не регламентирован

6.2 Стандарт – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 32’ (813мм) по диаметру. Лебедка запрещена. Резина экстримального класса (Simex, TSL) и шины от сельхозтехники и цепи запрещены.
Автомобиль должен соответствовать внешнему виду – сошедшему с конвеера – исключение – силовой обвес.
Изменения мотора, трансмисии, блокировки в мостах – запрещены.
Разрешена установка дополнительных амортизаторов и усиление мест крепления деталей подвески. А-рычаг и прочие изменения кардинально – запрещены.
Шноркель – не регламентирован

6.3 Туризм OPEN – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса до 33х (825мм) дюймов. Лебедка разрешена. Резина – любая. Кроме резины от сельхозмашин.
Технические изменения – не регламентированы.
Защитные шлемы – желательны.
Наличие СиБи радиосвязи – желательно.
Шноркель – желателен.

6.4 ПРОТО – автомобили с фактическим наружным диаметром колеса свыше 33 дюймов (825мм), резиной от сельхозтехники, резина оснащенная цепями противоскольжения (на любых колесах), наличие лебедки обязательно.
Технические изменения – не регламентированы.
Защитные шлемы – желательны.
Наличие СиБи радиосвязи – желательно.
Шноркель – обязателен.

6.5 ГРУЗОВИКИ – полноприводные грузовые автомобили категории “С”. Обязательно наличие лебедки.

6.6 Обязательно наличие буксировочных проушин. Не менее двух на автомобиле.
6.7 Все автомобили должны быть укомплектованы динамическим тросом с усилием на разрыв не менее двукратной массы автомобиля по ПТС.
6.8 Все участники должны пройти техкомиссию в отведенное время.
(В случае опоздания на тех комиссию по вине участника, участник не допускается на старт соревнования или допускается вне зачета).

РАЗДЕЛЕНИЕ ПО КЛАССАМ О ПОРЯДКЕ СБОРА ТОЧЕК
Стандарт
разрешено брать точки от 0 до 10 баллов включительно в произвольном порядке

туризм
от 10 до 50 в произвольном порядке

Про
от 15 до 100 в произвольном порядке

АТV
от 0 до 100 в произвольном порядке

Грузовики
от 15 до 100 в произвольном порядке

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ
Стартовые номера
Каждая зачетная группа имеет 1,2-значный стартовый номер (схема размещения номеров и рекламы спонсоров на автомобиле участника будет выдана на административной комиссии)
Номера присваиваются участникам в очередности сдачи регистрационных заявок. Заказ номеров не возможен.
Номера наклеиваются на автомобиль участника. Переклеивание номеров запрещено. Место расположения фиксируется на тех комиссии.

ТЕХКОМИССИЯ
Правила проведения техкомиссии.
Техкомиссия (далее-ТК) проводится во время между началом регистрации и стартом первой зачетной группы. ТК располагается в лагере, представляет собой коридор, въезд в который является началом ТК для участника.
На ТК водитель должен предоствить автомобиль, который должен соответствовать нормам предъявляемым оргкомитетом гонки к участникам. Стартовые номера должны быть наклеены.
Независимо от группы автомобиль или квадроцикл должен быть укомплектован:
- аптечкой установленного образца с неистекшим сроком годности.
- автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок), сосредоточенного в од-ном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается.
- буксировочными крюками (проушинами) спереди и сзади.
- стропой рывковой/динамической (усилие на разрыв должно превышать массу автомобиля в два раза).
в эвакуации участника без стропы будет отказано.
- стропой корозащитной (пользование лебедкой без нее – дисквалифкация).
- Сэндтраки. Максимальное количество сендтраков – 4, максимальный размер 1500Х500мм каждый
- запасом еды, топлива и теплой одежды на 2 дня.
Для обеспечения мер безопасности, и своевременности оказания медицинской помощи, рекомендуется оборудовать автомобили радиостанциями (частоты по согласованию с Организаторами соревнований), а экипажу при себе иметь сотовые телефоны.
Участники не прошедшие ТК – в гонке отказано, стартовый взнос не возвращается.
При подготовке автомобиля следует ориентироваться на техтребования РАФ.

7. ТРАССА
7.1 ТРАССА представляет собой участок с движением между естественными и искусственными ограничителями по произвольному маршруту и заданной схеме.
7.2 В момент старта и финиша СУ экипаж должен находится в автомобиле в полном составе.
7. 3 Старт и финиш в одном месте.
7. 4 Автомобиль, не способный продолжать движение по трассе, эвакуируется принудительно после закрытия трассы.
7.5 Длина трасы не регламентирована.
7.6.Старт гонки 10-00, продолжительность – 12 часов.
7.7 Способ ориентирования по трассе – GPS ориентирование.
7.8 Зачет точки «Рука-Стартовый номер-Рука», фотофиксация. На финише участник сдает КАРТУ с фотоаппарата с точками взятия. Посторонние фотографии – пенализация.

7.9 ЗАЧЕТ ТОЧЕК В КАТЕГОРИИ ATV и эндуро – касание квадроциклом/мотоциклом объекта, на котором расположена точка и фотофиксация, на фотографии отчетливо должен быть виден участник (квадр или эндуро) и стартовый номер.

8.ЗАКРЫТЫЙ ПАРК
* Задача закрытого парка минимизировать передвижение автомобилей участников по территории базового лагеря.
8.1. Закрытый парк это специально огороженная территория для стоянки автомобилей участников.
8.2 Режим работы закрытого парка
8.3. Правила нахождения в закрытом парке.
8.3.1 Автомобиль в закрытом парке должен быть заглушен.
8.3.2 В случае необходимости покинуть закрытый парк участник должен решить этот вопрос с организаторами соревнования.
8.3.3 В закрытом парке разрешены ремонт, дозаправка и прочие работы с автомобилем.
8.3.4 Запрещено менять масло и тех жидкости с сливом на землю и загрязнение окружающей среды.

9. СУДЕЙСТВО
9.1 Старт гонки 10-00
9.2 Запрещается помощь зрителей на трассе, а равно как и помощь участников из старшей зачетной категории.
9.3 Претензии судьям принимаются главным судьей в письменной форме.

10. Эвакуация

10.1 Автомобили участников, сломавшиеся в ходе проведения Соревнования, или потерявшие способность самостоятельно передвижения, могут быть эвакуированы с трасс соревнования в лагерь, до ближайшего населенного пункта или к ближайшей дороге с твердым покрытием.
10.2 Эвакуация производится до места, куда может подъехать обычный эвакуатор.
10.3 Заявка на эвакуацию осуществляется любым удобным способом для участника с указанием бортового номера и описанием места расположения участника.
10.4 Эвакуации подлежат участники, которые прошли регистрацию.
10.5 Эвакуация производится в срок не более 24 часов с момента закрытия трассы.
10.6 Если экипаж, в ходе соревнования принял решение сойти и не возвращаться в лагерь, он обязан известить об этом организаторов, сообщив номер экипажа.
Организатор не гарантирует своевременное оказание медицинской помощи или эвакуацию в ходе проведения Соревнований. Участники понимают и принимают на себя все полноту ответственности за возможные последствия причинения вреда жизни и здоровью себе, своим пассажирам, а также третьим лицам в ходе Соревнования.

11 ОБОРУДОВАНИЕ И ПИТАНИЕ
11.1 Участники самостоятельно прилагают усилия по обеспечению питания.

12 НАГРАЖДЕНИЕ
12.1 Участники, занявшие места с первого по третье, получают медали и дипломы от организаторов
12.2 Все материальные призы на соревновании обеспечивают спонсоры.
12.3 Результаты данного мероприятия будут опубликованы на официальном сайте соревнования http://www.kaluga4x4.ru
12.4 Призовой фонд Чемпионата формируют стартовые взносы.

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Обсудить на форуме